Поддержка и обслуживание техники Powercom по всей территории Украины
- Сервисная сеть Powercom насчитывает 44 авторизованных сервисных центра и охватывает всю территорию Украин
- Обслуживание проводится на основе единого сервисного талона Powercom
- Срок бесплатного гарантийного обслуживания продукции Powercom - 24 месяца со дня покупки изделия
- Для моделей BNT и KIN срок бесплатного гарантийного обслуживания -5 лет ( на электронику) и 2 года на батреи со дня покупки
- Проводится регулярное обучение и повышение квалификации для сервисных инженеров Powercom
- Срок ремонта изделия не превышает 14-ти дней
- Условия гарантийного обслуживания продукции Powercom
Неисправности и дефекты, возникшие в течении гарантийного срока, будут устранены бесплатно Авторизованными Сервисными Центрами на территории Украины при соблюдении следующих условий:
- наличие гарантийного талона установленного образца, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
- предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр для оборудования мощностью до 10 ква.
- для оборудования технологии On-line мощностью свыше 6 kVA инсталляции оборудования Сертифицированными Специалистами Powercom.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
- отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона;
- проведения ремонта, а для оборудования технологии On-line мощностью свыше 6 kVA инсталляции оборудования организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями POWERCOM;
- возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, а также прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;
- программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;
- на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным;
- периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.
После гарантийное обслуживание:
- Авторизованные сервисные центры POWERCOM выполняют также постгарантийный ремонт. Стоимость ремонта определяется исходя из стоимости диагностики, стоимости заменяемых узлов ( деталей) и стоимости работы. При отсутствии запасных частей необходимых для проведения ремонта на складе СЦ время ремонта увеличивается на время доставки.
- Сервисные центры могут заключать договоры на сервисное обслуживание источников бесперебойного питания POWERCOM. Условия сервисного обслуживания определяются договором между СЦ и заказчиком.
- Информация о причинах выхода из строя источников бесперебойного питания, получаемая от сервисных центров, поступает в отдел разработок UPS компании POWERCOM, и в конструкцию вносятся изменения направленные на повышение надежности устройств с учетом украинских условий. Таким образом, кроме непосредственной функции устранения неисправностей сервисные центры выполняют работу по повышению качества продукции POWERCOM.
Все замечания и вопросы по гарантийному ремонту и обслуживанию направляйте на e-mail: support@powercom.ua либо через специализированную форму на сайте компании.