Сервисный центр Zyxel. Гарантийное обслуживание Зиксель.

Сервисный центр Zyxel. Гарантийное обслуживание Зиксель.

Гарантийные обязательства

1.       Гарантия действует в течение трех лет с даты приобретения изделия ZyXEL и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой. В этом случае потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия.
2.       При регистрации приобретенного изделия через Интернет потребитель получает дополнительный год гарантийного обслуживания.
3.       Вне зависимости от даты продажи, срок гарантии не может превышать четыре с половиной года с даты производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру на корпусе изделия. Формат серийного номера: SYxWWxxxxx или SYYxxWWxxxxxx, где Y или YY — последняя цифра или две цифры года производства, WW — номер недели производства в году.
4.       Настоящая гарантия распространяется только на изделия ZyXEL, проданные через официальные каналы дистрибуции ZyXEL.
5.       Настоящая гарантия предоставляется компанией ZyXEL в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством в стране приобретения.
6.       Установленный срок службы изделий ZyXEL составляет пять лет. Учитывая высокие качество и надежность продукции ZyXEL, фактический срок службы может значительно превышать установленный.
Условия гаранийного обслуживания
Гарантийное обслуживание изделия ZyXEL осуществляется в сервисных центрах ZyXEL на приведенных ниже условиях.
  1. Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе с неисправным изделием правильно заполненного фирменного гарантийного талона с проставленной датой продажи. Компания ZyXEL оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если гарантийный талон не будет предоставлен или если содержащаяся в нем информация будет неполной или неразборчивой.
  2. Настоящая гарантия недействительна в случаях, если:
    • серийный номер на изделии изменен, стерт, удален или неразборчив;
    • изделие переделывалось без предварительного письменного согласия ZyXEL;
    • изделие неправильно эксплуатировалось, в том числе:
      а) использовалось не по назначению или не в соответствии с руководством ZyXEL; 
      б) устанавливалось или эксплуатировалось в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования;
    • изделие ремонтировалось не уполномоченными на то сервисными центрами или дилерами;
    • изделие вышло из строя по причине несчастного случая, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин, находящихся вне контроля ZyXEL;
    • изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром ZyXEL;
    • изделие использовалось в дефектной системе.

Внешний вид гарантийного талона

Cервисные центры ZyXEL принимают на гарантийное обслуживание изделия, имеющие только фирменный гарантийный талон одного из видов, представленных ниже.

Исключением являются изделия, имеющие гарантийный талон в руководстве пользователя или проданные до 2005 года и имеющие при этом гарантийный талон продавца.

Для проведения гарантийного обслуживания фирменный гарантийный талон должен быть заполнен правильно и полностью.

Виды фирменного гарантийного талона ZyXEL:

1. Цветной талон на русском языке на одном листе.

2. Цветной талон на английском, русском и украинском языках в виде раскладушки.

3. Черно-белый талон на русском, украинском, казахском языках в виде книжки.

4. Цветной талон на девяти европейских языках включая русский, украинский и казахский. В виде раскладушки.

5. Цветной двухстраничный талон на русском, украинском, казахском языках, на одном листе.

6. Цветной двухстраничный талон на русском языке.

 

 


В этой категории нет товаров.